Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка

  • Заказы обрабатываются с 9:00 до 18:00 по местному времени.

  •  

    Оплата банковской картой Visa, MasterCard, Мир

    Оплатить заказ также можно картами Visa, MasterCard, Мир не выходя из дома. Оплатить заказ онлайн можно полностью или частично. Частичная оплата возможна через нашего оператора колл-центра.

     

    Банковский перевод (Сбербанк и другие банки)

    После оформления заказа, Вам на e-mail будет отправлен заполненный бланк для оплаты, который необходимо оплатить в течение 7 дней. Или же можно оплатить прямым переводом на карту компании, при звонке нашего оператора у вас обязательно спросят как вы хотите произвести оплату. Ваш заказ будет отправлен после поступления денег на расчетный счет. Обратите внимание, банк взимает комиссию за перевод денежных средств, размер комиссии устанавливается банком.

    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

    Оплата производится  наличными средствами при получении по почте России,или по безналичному расчету (оплата банковской картой) на карту компании.

    Доставка Почтой России доступна на всей территории России. Ваш заказ доставляется в ближайшее почтовое отделение по вашему адресу.

    Возможна доставка в другие регионы Почтой России (или любой удобной транспортной компанией) по предварительной договоренности с оператором. Стоимость пересылки оплачивает покупатель. Заказ готовится к отправке только после 100% предоплаты.

    Сроки доставки:

    В среднем 6 - 14  дней в зависимости от региона доставки.

    Стоимость доставки:

    Расчет стоимости доставки Почтой РФ производится, согласно установленным тарифам почты. На стоимость доставки влияют: расстояние и тип доставки.

    Способы оплаты заказа при доставке ⇒Почтой России:

    Наличный расчет:   

    - оплата наличными  в почтовом отделении при получении (наложенный платёж)

    Отслеживание посылки

    На сайте Почты России можно узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки. Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора►РПО 

    Номер можно уточнить у нас, написав запрос с номером заказа в обратную связь на сайте или на электронную почту 

    Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа на сайте Почты России нет никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько часов.

    Получение заказа(посылки):

    Как только посылка будет доставлена в почтовое отделение, в ваш почтовый ящик поступит извещение. Если посылка не будет получена в течение 5 дней, оно будет отправлено повторно. 
    Для получения посылки необходимо иметь с собой паспорт.

    При получении посылки попросите сотрудника почты: 
    - cравнить реальный вес посылки с весом, указанным на ней; 
    -проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений или признаков несанкционированных вскрытий.

    При обнаружении отклонений потребуйте у сотрудника почты составить акт, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты в соответствии с регламентом почты России. 
    Если отклонений нет, то после оплаты наложенного платежа вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении в присутствии сотрудника Почты России и проверьте её содержимое согласно бланку заказа, который находится внутри посылки. 

    ©Проверить комплектность посылки до оплаты нельзя©

    В случае выявления несоответствий (присланы не те товары; в посылке оказались не все товары, указанные в описи; товары были повреждены при упаковке/отгрузке), то предъявить претензии Продавцу можно будет только имея соответствующий Акт, составленный работниками Почты России. Без него Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии. 

    §Хранение посылки:§ 
    Посылка хранится в почтовом отделении 15 календарных днейОбратите внимание, что согласно почтовым правилам посылка хранится бесплатно только первые 15 рабочих дней (не считая дня прибытия посылки в отделение); за каждый день выше указанного срока может взиматься плата согласно установленным тарифам. 

    Если посылка не была выкуплена в течении 2-х недель, она отправляется обратно.

    (В нашем случае убытки несет магазин, по оплате и катанию посылки туда-обратно)Поэтому настоятельно просим вас забирать посылки! В случае невыкупа и возврата посылки,такой покупатель попадает в список клиентов,с которым по наложенному платежу больше не работаем.

Мы рады предложить вам широкий ассортимент косметики и средств ухода по самым выгодным ценам.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону +7 9208585817  или воспользовавшись формой обратной связи.

Подписаться на рассылку выгодных предложений нашего магазина
Введите e-mail: *